Капремонт занимает одну из лидирующих позиций в тематике обращений в столичное ЖКХ

Тематика обращений в жилищные организации столицы в минувшем году не претерпела особых изменений.

Как сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в ГО «Минское городское жилищное хозяйство» (МГЖХ), обращения жителей в основном касались постановки домов на капремонт и качества выполняемых в ходе него работ, утепления ограждающих конструкций, ремонта кровель и стыков, работы системы отопления, горячего водоснабжения и канализации, оплаты жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ), оказания платных бытовых услуг, перепланировки квартир, бытового шума, благоустройства и санитарного состояния жилфонда, деятельности организаций застройщиков и товариществ собственников.

Были и повторные обращения. Их основные причины – переносы сроков постановки домов на капремонт, несогласие с отказом в проведении перерасчета платы за ЖКУ, невыполнение жилищными службами ремонтных работ в обещанные сроки.

На второстепенных позициях по числу обращений фигурируют следующие направления: содержание домашних животных, эксплуатация сараев и гаражей, работа лифтов, ремонт балконов, оплата отопления и подогрева воды, устройство парковок во дворах и другие.

 

Еще новости по теме:

В жилищные организации Минска за 2014 год поступило на 13 % обращений меньше, чем в 2013-м

Почти 5 тыс. записей оставили минчане в 2014 году в книгах замечаний и предложений жилищных организаций

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ