«Кинопоиску» вернули прежний вид

 «Яндекс» вернул сайту «Кинопоиска» прежний вид. Сообщение об этом появилось в официальном блоге сайта, передает lenta.ru.

Старый облик ресурса восстановили в ответ на критику пользователей в адрес прошедшего 8 октября перезапуска. В соответствии с данным 9 октября обещанием «Яндекс» перенес вызвавшую нарекания обновленную версию на домен beta.kinopoisk.ru, оставив ее работать в тестовом режиме.

Компания повторно принесла извинения за технические неполадки и другие отмеченные недостатки перезапуска. «Многие не увидели на новом сервисе свои оценки и списки фильмов, часть пользователей не нашли информации и возможностей, к которым они привыкли за годы использования «Кинопоиска». Мы просим прощения за эти проблемы», – говорится в официальном обращении.

«Яндекс» объявил о перезапуске «Кинопоиска» 8 октября. Помимо редизайна главным нововведением стала агрегация всех бесплатных фильмов, сериалов, телепередач, доступных через партнеров. Кроме того, появилась возможность смотреть платный контент онлайн-кинотеатров «Аййо» и «Амедиатека». Это позволило кинопорталу создать новую модель монетизации и получать вознаграждение за каждый просмотр видео на своей площадке и процент от оплаченной там подписки.

Обновленную версию сайта большинство пользователей восприняли негативно. В частности, против перезапуска выступили основатели сервиса. Например, Виталий Таций назвал его провалом.

Портал kinopoisk.ru был запущен в 2003 году. По данным исследовательской компании TNS, ежемесячная аудитория ресурса составляет 17 млн человек (по России). По информации «Яндекс.Метрики», каждый месяц сайт посещают 33 млн пользователей по всему миру.

Скриншот: сайт kinopoisk.ru

Самое читаемое