Клиентам А1 приходят сообщения о корректировке л/с. Компенсируют потери за отсутствие Интернета
Компания А1 проводит корректировку лицевых счетов своих клиентов в связи с трудностями с доступом в Интернет в период с 9 по 11 августа. Подтверждением тому служат SMS, которые приходят абонентам оператора, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».
Оператор скорректирует выплаты по следующей системе: абоненты с тарифами, в которых в абонентскую плату включен пакет интернет-трафика, получат компенсацию от 30 до 100 % ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса в зависимости от объема трафика, включенного в абонплату. При этом размер абонентской платы на тарифных планах, которые не включают услугу передачи данных или включают пакет интернет-трафика до 500 Мбайт, корректироваться не будет.
Абоненты фиксированного Интернета и ЦОД А1, которые используют Интернет для обеспечения работы корпоративных ресурсов, получат компенсацию в размере 100 % ежедневной абонплаты за каждый день отсутствия сервиса. Абонентам, подключенным к тарифным планам фиксированного Интернета, в которые входит видеосервис VOKA, компенсируют 50 % от ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса.
Ранее МТС, как и обещал, также занялся проведением перерасчета абонплаты абонентов. Всем клиентам компании, которые не могли получить доступ к Сети в течение нескольких дней.
Напомним, что ранее компенсацию за потерянный интернет-трафик абонентам предоставили еще Life:) и «Белтелеком».