Клиентам «Белтелекома» приходят SMS о корректировке л/с. Это компенсация за отсутствие Интернета

«Белтелеком» проводит корректировку лицевых счетов своих клиентов в связи с трудностями с доступом в Интернет в период с 9 по 11 августа. Подтверждением тому служат сообщения, которые приходят пользователям, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

«Уважаемый абонент! В связи со сложностями с доступом в сеть Интернет 9–11 августа Вам проведена корректировка абонентской платы. Еще раз приносим свои искренние извинения по поводу возникшей ситуации. Ваш Белтелеком», — говорится в тексте сообщения.

Оператор скорректирует выплаты по следующей системе:

  • абонентам byfly и постоянного доступа в Сеть по выделенным линиям (физическим и юридическим лицам) пересчитают 100 % ежедневной абонентской платы по тарифному плану;
  • абонентам пакетов услуг (за исключением «ЯСНА лайт») (физическим и юридическим лицам) будет выполнен перерасчет в размере 50 % ежедневной абонентской платы по пакету услуг;
  • абонентам услуг хостинга пересчитают 50 % ежедневной абонентской платы за пакеты услуг «Виртуальный выделенный сервер», «Предоставление физического сервера (Dedicated)», «Предоставление дискового пространства» и услугу «Размещение оборудования (Colocation)»;
  • абонентам услуги «Предоставление в пользование сети Wi-Fi» будет выполнен перерасчет 100 % ежедневной абонентской платы по тарифному плану с учетом дополнительной пропускной способности канала.

Напомним, ранее компенсацию за потерянный интернет-трафик абонентам предоставили и операторы мобильной связи: А1, Life:) и МТС.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ