Количество обращений в администрацию Первомайского района в этом году снизилось, благодарностей — увеличилось

Работу с обращениями граждан обсудили на заседании администрации Первомайского района 3 ноября, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Как отметила в своем выступлении начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации Первомайского района Юлия Каранкевич, количество обращений граждан, поступивших в администрацию за девять месяцев 2020 года, снизилось на 8,4 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. К сожалению, выросло количество повторных обращений, однако проведенный анализ показал — в некоторых случаях эти жалобы не обоснованы либо затронутые проблемы не входят в компетенцию администрации района.

Повторность по теме «экономика», к примеру, связана с тем, что 12 обращений по вопросам, не входящим в компетенцию администрации, поступили от одного гражданина, — пояснила Ю. Каранкевич. По вопросам торговли из 29 повторных обращений 20 жалоб, в итоге признанных необоснованными, поступили от одной семьи.

Тем не менее проблем, вызывающих справедливые нарекания граждан, в районе тоже пока достаточно. Традиционно самыми злободневными являются вопросы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством, — их доля составляет свыше 40 % от общего числа обращений. Содержание жилого фонда, капитальный ремонт, культура обслуживания — все эти темы требуют особого внимания коммунальщиков.

В свое время Первомайский район оказался в числе первых в столице, где началась реформа ЖКХ, — заметил глава администрации Дмитрий Шашок. Прошло достаточно времени, чтобы оценить ее итоги и подготовить предложения в вышестоящие инстанции по совершенствованию работы. Если после этого будут приняты определенные решения, это поможет снизить количество обращений. Тем более что значительная их часть поступает от неравнодушных граждан, болеющих за состояние домов и улиц.

Справочно

В статистической таблице тематики обращений в администрацию в нынешнем году со знаком «плюс» значатся не только жалобы — на 6,9 % выросло количество благодарностей в адрес служб Первомайского района

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ