Количество заявок на 115 снизилось по сравнению с прошлым годом

В 1-м полугодии 2018 г. в контакт-центр ЖКХ Минска на короткий номер 115 поступило на 1 % меньше заявок, чем за аналогичный период 2017 г. Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил на заседании в Мингорисполкоме рабочей группы по вопросам благоустройства и содержания городских территорий директор УП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Максим Бардович.

Однако по отдельным направлениям наблюдается рост обращений. В частности, больше, чем в 1-м полугодии 2017 г., за январь — июнь года нынешнего поступило заявок по водоснабжению. По вопросам оказания этой услуги во всех районах города увеличилось и количество повторных заявок. Также возросло число обращений по вопросам санитарного содержания и благоустройства жилфонда столицы.

Говоря о работе портала «Мой Горад» 115.бел, М. Бардович обратил внимание на то, что там содержится около 3,7 тыс. запросов, оставленных гражданами в период 2015–2017 гг., которые не выполнены до сих пор. При этом 45 % таких обращений связаны с благоустройством, 37 % — с состоянием дорог и тротуаров, 9 % касаются общестроительных работ.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ