Количество звонков на прямые линии Мингорисполкома значительно снизилось

Жители столицы стали значительно реже обращаться на прямые телефонные линии в Мингорисполком.

Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщила 23 февраля начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Мингорисполкома Татьяна Селивоник на заседании Минского городского исполнительного комитета.

На заседании обсуждалось состояние работы с населением в свете требований Директивы № 2 Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения».

Снизилось не только количество обращений, поступающих в ходе прямых линий Мингорисполкома, но и число попыток дозвониться.

Всего в 2016 г. в Минском горисполкоме проведено 49 прямых линий, в ходе которых поступило 1 241 обращение, это на 35 % меньше по сравнению с 2015-м.

В ходе проведения первой прямой линии председателя Мингорисполкома в январе 2015 г. было зафиксировано 30 508 попыток дозвониться, в ноябре 2016 г. — 4 188 попыток.

В целом же в 2016 г. руководством Минского горисполкома, администраций районов проведено 499 прямых линий.

Тематическая структура поступающих обращений не отличается от тематики письменных, устных и электронных обращений. Это вопросы ЖКХ, строительства и жилищной политики, труда и соцзащиты, торговли, транспорта.

Также в 2016-м продолжена практика проведения руководством Минского горисполкома и администраций районов города личных приемов граждан. Всего их состоялось 2 432, из них 445 выездных. Принят 5 391 человек. В Минском горисполкоме проведено 112 личных приемов (28 выездных), в ходе которых принято 388 граждан и юридических лиц.

Вопросы состояния работы с населением, в том числе по реализации Директивы № 2, находятся на постоянном контроле в Минском горисполкоме.

Самое читаемое