Команда «МАЗ-СПОРТавто» проводит полевые испытания нового капотного грузовика

Гонщики команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович и Алексей Вишневский тестируют новый капотный автомобиль в степях Астраханской области. Испытания продлятся три дня, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в пресс-службе ОАО «МАЗ».

Презентация спортивного капотного грузовика МАЗ-6440RR состоялась в декабре 2018 года. Он спроектирован и собран на Минском автозаводе. Причем почти все детали изготовлены на головном предприятии и заводах холдинга «БЕЛАВТОМАЗ». В частности, рама, кабина, платформа, кронштейны, панели и силовые каркасы сделаны в Беларуси. Используются и импортные комплектующие — автоматическая коробка передач, рессоры, амортизаторы, мосты и раздаточная коробка.

Новая машина получилась невысокой и компактной для грузовика: длина — 7,05 м, ширина — 2,55 м, высота — 3,4 м. Масса автомобиля с запасными колесами и экипажем составляет 9,6 т.

«Капотник» оснащен 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 960 л. с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 140 км/ч, чтобы избежать штрафного времени во время ралли-рейдов. Топливный бак рассчитан на 1 000 л.

МАЗ-6440RR соответствует техническим регламентам всех международных гонок.

— Грузовик прежде всего отличает капотная компоновка. Смещение кабины в центральную часть позволило улучшить развесовку автомобиля, разгрузить передний мост и снизить нагрузки на экипаж. Тем самым пилоту станет проще управлять автомобилем, а гонщики будут испытывать меньшие вибрации, что позволит беречь силы на важных спецучастках, — отметили в пресс-службе.

После испытаний в условиях бездорожья спортивный капотный грузовик планируют опробовать на ралли-рейдах. Если он себя проявит с наилучшей стороны, будет участвовать в престижной гонке «Дакар-2020».

Фото maz.by

Самое читаемое