Контакт-центр ЖКХ Минска планирует увеличить количество операторов для обработки заявок

Количество операторов контакт-центра ЖКХ Минска (короткий номер 115) планируется увеличить.

Об этом 30 января на оперативном совещании в Мингорисполкоме сообщил директор КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Олег Седельник, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

В прошлом году операторы контакт-центра обработали более 1,5 млн вызовов, исходя из которых было зарегистрировано 1 795 239 заявок. Процент конверсии — перехода вызова в заявку — составил свыше 114 %, — отметил О. Седельник. — Средняя продолжительность разговора специалиста с обратившимся в службу горожанином равнялась 142 секундам.

О. Седельник также рассказал о работе портала «Мой Горад» 115.бел. В 2016 году этим ресурсом принято 42 754 запроса. Решено 38 670 проблем, или 90,45 %. По количеству обращений лидирует Фрунзенский район, что вполне закономерно, так как он самый многочисленный. При этом наиболее активными посетителями портала по-прежнему остаются минчане в возрасте 25–34 лет.
— К сожалению, оставляет желать лучшего среднее время решения запроса, оно составляет 14,88 дня, — отметил директор КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома».

Что касается распределения запросов по категориям, то на первом месте (54 %) вопросы, которые касаются многоквартирных домов, на втором (31 %) — дворовых территорий, на третьем (15 %) — инфраструктуры города.

Самое читаемое