Кто и как должен предоставлять в службу занятости информацию об образовавшихся вакансиях — разъясняет специалист

В редакцию агентства «Минск-Новости» обратился житель столицы Михаил С.: «Работаю в небольшой частной фирме. Нужно ли сообщать в службу занятости, что у нас образовалась вакансия, или это требуют только от государственных предприятий?». Ответ на вопрос дали в управлении занятости населения комитета по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома.

— Да, нужно. В соответствии с абзацем девятым части первой статьи 21 Закона Республики Беларусь от 15 июня 2006 г. № 125-З «О занятости населения Республики Беларусь» наниматель обязан письменно уведомлять органы по труду, занятости и социальной защите о наличии свободных рабочих мест (вакансий) в течение пяти дней со дня их образования с указанием условий труда и размера его оплаты. Эта норма обязательна для субъектов хозяйствования всех форм собственности, — разъяснила начальник отдела по взаимодействию с нанимателями управления занятости населения комитета по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома Татьяна Подливальчева.

За непредоставление или несвоевременное предоставление сведений о наличии свободных рабочих мест (вакансий) предусмотрено наложение штрафа в размере от 5 до 15 базовых величин (ст. 10.11 КоАП).

Смотрите также:

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ