Куда обращаться за чеком при оплате проезда в метро с помощью бесконтактной технологии

День информирования по теме «Минский метрополитен: безопасность, культура обслуживания пассажиров и другие актуальные вопросы» прошел в контакт-центре Мингорисполкома 19 сентября, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Звонков от горожан за 3 часа почти не было. Те, что были, не обошли стороной самую актуальную тему: презентацию новой системы оплаты проезда с помощью бесконтактной технологии Visa payWave. Заместитель начальника службы движения предприятия Юрий Гапеев обратил внимание пассажиров на то, что если при таком способе оплаты им потребуется чек, то на сайте метрополитена они смогут найти информацию, куда обращаться. При оплате банковской картой электронные карт-чеки будет предоставлять банк. Подробные данные об этом разместят на сайте после презентации системы.

На вопрос о том, почему в составе проездного на 1, 2, 3 и 90 суток нет метро, В. Гапеев ответил:

Анализ показал, что такие билеты на наземный транспорт пользуются незначительным спросом. Возможно, изучив опыт «Минсктранса», мы придем к решению о необходимости подключиться к единому проездному на такой срок, но несколько суток — это фактически разовые проходы. И если мы введем банковские карты, то билеты на сутки в метро просто не будут нужны. А проездных на 90 суток (на наземный транспорт) в наших кассах продается в месяц всего по несколько штук…

Специалисты сообщили также, что в среднем годовой пассажиропоток в подземке остается примерно на прежнем уровне — около 800 тыс. человек в сутки. На летний период, как обычно, количество пассажиров падает, но с сентября начинает постепенно восстанавливаться. Удельный вес метрополитена при перевозках столичным транспортом сегодня превышает 40 %.

ТОП-3 О МИНСКЕ