Life:) вслед за А1 и «Белтелекомом» компенсирует издержки абонентам из-за перебоев с Интернетом

Сотовый оператор life:) компенсирует клиентам абонентскую плату из-за перебоев с Интернетом 9–11 августа. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили на предприятии.

Компания обязуется до 16 августа вернуть на бонусный счет 70 % абонентской платы за три дня на тарифах, в которые включены минуты и гигабайты, либо 100 % абонентской платы за три дня на тарифах, в которые включены только гигабайты.

Компенсация будет начислена автоматически, абоненты получат SMS-уведомление. Срок ее действия — 60 дней.

Напомним, о компенсации издержек из-за неработающего Интернета и некоторых сервисов ранее заявили А1, «Белтелеком». Пока ничего не сообщает МТС.

Читайте также:

«Белтелеком» обещает сделать перерасчет абонентской платы

А1 компенсирует абонентам отключение доступа к некоторым сервисам за 9–11 августа

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ