Лучше Москвы, чуть хуже Праги: как в Минске повышают эффективность городского транспорта

В эфире программы «Говорит и показывает Минск» на «Радио-Минск» заместитель председателя Мингорисполкома Александр Дорохович рассказал об общественном транспорте столицы и оптимизации его работы, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Подписаться

Подписывайтесь на канал MINSKNEWS в YouTube

Ведущие напомнили, что председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев в октябре поручал проанализировать и повысить эффективность городского транспорта.

— Действительно, проводим эту работу, причем постоянно. Город Минск — это живой организм, в котором постоянно что-то меняется, и мы должны оперативно на это реагировать. Оптимизация работы подвижного состава на основании последних данных уже ведется. Например, на маршруте из Серебрянки в центр провели ряд мероприятий, которые дали положительный эффект: экономию бюджетных средств за счет сокращения количества подвижного состава и повышение привлекательности данного маршрута за счет увеличения скорости движения. Минск — город высоких социальных стандартов, город, в котором хочется жить. Наша задача — чтобы те изменения, которые происходят и будут происходить, не снижали комфорт жителей. Поэтому к оптимизации подходим крайне осторожно, все тщательно просчитываем, — отметил заместитель председателя Мингорисполкома.

Он также сравнил Минск с некоторыми другими столицами.

— Мы посмотрели на наши страны-соседки по такому показателю, как количество подвижного состава на тысячу жителей. Так вот, белорусская столица располагается выше, чем Киев, Москва, Санкт-Петербург. Мы на уровне Вены и немного уступаем Праге, — отметил А. Дорохович.

Фото Ирины Малиновской

Смотрите также:

Подписаться

Подписывайтесь на канал MINSKNEWS в YouTube
Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ