Национальный аэропорт Минск подвел итоги программы мониторинга качества услуг «Тайный пассажир», сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на пресс-службу аэропорта.
Данную программу запустили 1 марта 2024 г. для получения дополнительных сведений о пожеланиях пассажиров и дальнейшего оперативного принятия решений по улучшению качества обслуживания. За период действия программы организаторы получили свыше 200 оценочных чек-листов.
В пресс-службе отметили, что в целом пассажиры Национального аэропорта Минск оценивают качество предоставляемых услуг на достаточно высоком уровне. На основании поступивших отзывов была проведена работа по устранению замечаний и реализации предложений, для этого привлекались в том числе взаимодействующие организации.
В частности, в прошлом году началось строительство временной плоскостной автостоянки, благодаря которой станет больше парковочных мест для клиентов аэропорта. Реализация проекта завершится в первом квартале текущего года.
Кроме того, в эксплуатацию введен дополнительный санузел для пассажиров, улучшено санитарное состояние имеющихся уборных. Также установлено дополнительное информационное табло в зоне прилета международного сектора. В ближайшее полугодие планируется заменить стеклопакеты на фасадных витражах здания аэровокзала.
В случае наличия замечаний и предложений относительно работы аэропорта, их можно направить на электронный адрес quality@airport.by.