Мастера жилищных организаций Минска будут получать заявки на свои смартфоны

КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» разрабатывает приложение «Мобильный мастер», сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на сайт предприятия.

— Приложение позволит полностью либо частично ликвидировать диспетчерские службы в ЖРЭО районов. Заявки после поступления на короткий номер 115 смогут напрямую или через диспетчера попадать к хаус-мастерам, выполняющим платные бытовые услуги. Также внедряется система автоматического распределения заявок для бригад городской аварийной службы. Предполагается, что в I-II квартале 2018 г. появится специальное мобильное приложение, — рассказал директор Центра информационных технологий Максим Бардович.

Приложение создают для автоматизации процесса распределения заявок между исполнителями. Сейчас это делают диспетчеры, которые выдают мастерам задание, а потом обрабатывают их отчеты. Диспетчеры, по сути, являются лишним передаточным звеном, из-за них процесс передачи заявки замедляется и зачастую приходит в искаженном виде. Дополнительно размывается ответственность – в случае сообщения недостоверной информации невозможно сказать, кто ее предоставил: мастер или диспетчер.

Приложение «Мобильный мастер» позволит решить указанные проблемы. Будучи установленным на телефон исполнителя, оно обеспечит прямое взаимодействие последнего с базой данных АС «Диспетчерская служба», в которой работают сотрудники Контакт-центра ЖКХ г. Минска. С его помощью мастера смогут получать заявки в режиме реального времени и самостоятельно обеспечивать обратную связь в процессе их выполнения. Ориентировочная даты запуска нового приложения – 1 мая 2018 г.

М. Бардович также отметил, что Центр информационных технологий в 2018-м продолжит работу по развитию чат-бота ЖКХ. Пользователи могут подписаться на рассылку данных только по тем домам, которые их интересуют. После чего будут оперативно узнавать об отключении ЖКУ по данным адресам.

Самое читаемое