О том, какие требования выполнили автозаводчане, прежде чем отправить технику в Улан-Батор, корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказали в пресс-службе Минского автомобильного завода.
Поскольку климат в Монголии резко континентальный и температура в зимний период здесь может опускаться до -49 °С, заводчане внесли изменения в сборку автотехники. Минские автобусы для коллег в Монголии были изготовлены в северном исполнении.
К слову, это далеко не первая поставка техники МАЗ в Монголию. Они осуществляются ежегодно. К примеру, в 2015 г. на улицы монгольских городов вышли новые автобусы МАЗ 215, а в 2020-м Минский автомобильный завод совместно с ООО «ПОЖСНАБ» поставил в эту страну более 70 единиц спецтехники — пожарные автоцистерны различной емкости, автолестницы, автомобили пенного и воздушно-пенного тушения. В партию также вошли порошковые и комбинированные автомобили, штабные автомобили, мобильные пункты управления и даже мобильный госпиталь со станцией дезобработки. Пожарная техника также обладает улучшенными характеристиками, специально доработанными с учетом климатических и географических особенностей этого региона.
Смотрите также: