МАЗ представил перронный автобус нового поколения

Минский автомобильный завод представил перронный автобус нового поколения МАЗ 271 в аэропорту Борисполя (Украина), сообщили корреспонденту в ОАО «МАЗ».

Новый перронный автобус выполнен на мировом уровне. Более того, по своим характеристикам он может войти в число лучших на планете. Здесь все новое – от экстерьера до наполнения. Особый упор сделан на экологичности, надежности и комфорте для пассажиров и водителя. Мы уже видим, что автобус получился хорошим. В качестве подтверждения – первые заказы. Новая модель обладает большим потенциалом на зарубежных рынках, – отметили на предприятии.

Автобус получил абсолютно новые очертания, существенно отличающиеся от предшественника (МАЗ 171): стильный стройный силуэт в форме заточенного карандаша, широкая кабина с панорамным остеклением и двери по обоим бортам. Спереди отсутствуют зеркала заднего вида, их заменяют экран и видеокамеры.

Размеры нового шаттла впечатляют: длина – 14,48 метра, ширина – 3,19, высота – 3,25. В салоне вмещается до 112 человек. Внутрь можно попасть через двустворчатые двери – по три с каждой стороны. При посадке срабатывает система книлинга, и пол наклоняется. Для людей в инвалидной коляске предусмотрен трап.

Интересная деталь: выхлопная труба выведена на обе стороны автобуса, но при открытии дверей труба с этой стороны блокируется. Тем самым выхлопные газы выходят через трубу с противоположной стороны, что позволяет пассажирам дышать чистым воздухом. Пассажирских мест для сидений немного – восемь. Если заказчик пожелает, на заводе могут установить дополнительные ряды.

За счет больших окон в салоне много естественного освещения, в темное время суток работает светодиодная подсветка. Продумана и система охлаждения-отопления: пассажирский салон оснащен независимым кондиционером и автономной системой отопления. В комплектацию также входят электронная система пожаротушения.

В автобусе установлен дизельный двигатель Daimler класса Евро-5 на 238 лошадиных сил.  Моторный отсек совмещен с кабиной водителя, а привод идет на передние колеса. При разработке шаттла широко использовали стеклопластик. Из него выполнены многие элементы.

В ближайшие полгода в аэропорт Борисполь поставят еще пять единиц МАЗ 271.

Фото предоставлено пресс-службой МАЗ

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ