«МАЗ» Сергея Вязовича удержался в пятерке лучших на «Шелковом пути»

Команда «МАЗ-СПОРТавто» с переменным успехом завершила второй этап ралли «Шелковый путь», сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в пресс-службе ОАО «МАЗ».

Алексей Вишневский возвращался вытащить застрявший «МАЗ» Александра Василевского, а экипаж Сергея Вязовича, несмотря на сложности, удержался в первой пятерке общего зачета, — рассказали в пресс-службе. — Отставание от лидера — «камазовца» Андрея Каргинова — составило 26 минут.

Раза три останавливались из-за поломки турбины: где-то с 100-го километра начали терять мощность, — прокомментировал Сергей Вязович. — К счастью, мы везем с собой еще один турбокомпрессор: поменяем за час-два и будем готовы к следующему этапу.

«МАЗ» Александра Василевского в генеральной классификации занимает 11-е место с проигрышем лидеру в 2 часа 59 минут. Алексей Вишневский в «абсолюте» на 9-й строчке с отставанием в 2 часа 39 минут.

Вишневскому, кстати, пришлось возвращаться, чтобы вытащить из грязевой ловушки «МАЗ» Александра Василевского. В этом им помогал еще один экипаж – 77-летнего японца Йошимасы Сугавары на Hino. При прохождении брода грузовик застрял в солончаке.

Экипаж под управлением Виталия Мурылева пропустил марафонский этап из-за технических проблем. Механики обнаружили дефекты в двигателе. Их причина — некачественная сборка движка во время капитального ремонта на Тутаевском моторном заводе. В ближайшие дни команда постарается устранить неполадки самостоятельно. Сейчас экипаж Виталия на 14-м месте со штрафом в 100 часов.

Напомним, второй ралли-заезд «Шелкового пути» привел гонщиков в Элисту. Спецучасток длиной 311 км представлял собой степные дороги с ямами, оврагами и ручьями.

Третий этап (стартовал 23 июля) ведет из Элисты в Астрахань. Его протяженность 475 км, из которых 332 км — спецучасток.

Справочно

Ралли-рейд «Шелковый путь» в этом году проходит только по территории России. Протяженность трассы составляет 5 948 км. Среди препятствий — горные участки, ущелья, русла рек, овраги и коварные дюны. В классе грузовиков участвуют 20 экипажей, в том числе четыре — команды «МАЗ-СПОРТавто». В прошлогоднем марафоне все белорусские экипажи вошли в топ-10 общего зачета.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ