Механизированный комплекс на строительстве метро начинает работать круглосуточно

В феврале 2016 г. КУП «Минскметрострой» приступил к проходке перегонного тоннеля от станции «Вокзальная» до станции «Юбилейная» с помощью механизированного комплекса.

Об этом сообщил на оперативном совещании в Мингорисполкоме начальник КУП «Минскметрострой» Леонид Стухальский, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

В настоящее время смонтировано 14 постоянных и 7 временных колец, пройдено 30 погонных метров. Строительство осуществляется под контролем представителя фирмы – поставщика механизированного комплекса. Одновременно обучается персонал. Обучение прошли 70 человек, что позволяет с 21 марта организовать работу в круглосуточном режиме. На проектную мощность в 250 м за месяц планируется выйти в апреле.

Выполняется проходка пешеходного тоннеля от станции «Вокзальная» до «Площади Ленина» механизированным щитом. Из 170 м пройден 101 м. Завершить работы планируется в июне.

– Начата проходка на соединительной ветке третьей и второй линии метрополитена, – рассказал Л. Стухальский. – Ее общая протяженность составляет 832 м. Также выполнен монтаж и подготовлен к врезке для строительства пешеходного тоннеля от «Площади Ленина» до «Вокзальной» третий, немеханизированный, щит. Работы здесь начнутся на этой неделе. Протяженность тоннеля составит 250 м. Строительство будет вестись до второго квартала 2017 г.

В 2016 г. при бесперебойном финансировании строительства объекта предполагается выполнить следующие виды работ: сооружение перегонного тоннеля «Вокзальная» – «Юбилейная» протяженностью 1.600 м, пешеходного тоннеля «Вокзальная» – «Площадь Ленина» протяженностью 170 м, проходка второго пешеходного тоннеля – 135 м, строительство конструкции станции «Жуковского» (80 %), конструкции станции «Вокзальная» (60 %), приступить к сооружению станции «Юбилейная».

Одна из важных задач для КУП «Минскметрострой» – привлечение квалифицированных кадров. За два месяца нынешнего года численность работников, занятых на строительстве метро, увеличилась на 408 человек.

На возведении третьей линии минской подземки задействованы более тысячи человек

Самое читаемое