МГЖХ: гарантийный срок ремонта подъезда — 2 года

Если в течение 2 лет после планового текущего ремонта подъезда осыплется нанесенная во время работ краска или штукатурка, а также появятся другие дефекты, вызванные некачественной работой подрядной организации при проведении ремонта, недоработки устранят по гарантии.

Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», об этом сообщил заместитель генерального директора ГО «Минское городское жилищное хозяйство» Юрий Кукашук во время прямой линии, посвященной вопросам городского хозяйства, которую провел 18 февраля исполняющий обязанности первого заместителя председателя Минского городского исполнительного комитета Виктор Лаптев.

Отвечая на вопрос жительницы дома № 170 на пр. Рокоссовского, Ю. Кукашук пояснил, что если в доме в ближайшие пару лет намечается капремонт, то текущий ремонт подъезда до этого времени проводить не будут, даже если места общего пользования уже нуждаются в обновлении.

Он также напомнил, что при проведении капитального ремонта дома за счет средств капремонта обновление подъездов не производится. Выполнят только восстановление тех частей мест общего пользования, которые были повреждены в процессе капремонта. Все остальные работы в парадной выполняются за счет средств жителей. Решение о выполнении ремонта в конкретном подъезде принимается по результатам осеннего объезда жилфонда. Списки тех МОП, куда отделочники придут в нынешнем году, можно посмотреть на сайтах ЖКХ районов.

Что касается оплаты выполненных ремонтных работ в парадной, ее включат в жировки и отказаться от нее жители не смогут, даже если они не были согласны на обновление мест общего пользования: текущий ремонт подъездов относится к основным жилищно-коммунальным услугам.

Во время прямой телефонной линии прозвучали разноплановые вопросы граждан. Так, из дома № 12/1 на ул. Леси Украинки поступил сигнал о недостаточно высокой температуре в квартире. Возле дома № 20 на ул. Мирошниченко не выполняется уборка тротуара, а само покрытие нуждается в ремонте. Житель одного из домов на ул. Прушинских посетовал на несоблюдение владельцами домашних животных правил выгула. Житель дома № 135 на пр. Независимости выразил пожелание, чтобы автобусы маршрута № 113 выполняли посадку и высадку пассажиров на остановочном пункте возле Национальной библиотеки.

За 3 часа работы прямой линии было зафиксировано 1 435 попыток дозвониться, принято 50 звонков. Часть из них переадресована на аналогичные прямые линии районных администраций.

Самое читаемое