Минчане стали чаще обращаться в «Одно окно». По каким вопросам
Более 35,6 тыс. заявителей обратилось в службу «Одно окно» Московского района в 2022 г. Об этом во время прямой линии корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказал управляющий делами местной администрации Владимир Козловский.
– 35 627 заявителей обратилось в службу «Одно окно» в прошлом году, что на 9,9 % больше, чем в 2021-м, – отметил В. Козловский. – К слову, за указанный период не поступило ни одной жалобы.
Наиболее востребованными оказались вопросы труда и социальной защиты. По такой теме обратились в «Одно окно» почти 20 тыс. заявителей. В частности, это выдача справок, назначение пособий и прочее.
На втором месте – вопросы, касаемые коммунальной сферы деятельности. Более 2 300 минчан обратились за перепланировкой, узакониванием самовольного строительства и др.
На третьем месте – вопросы торговли и услуг. Порядка 2 тыс. обращений поступили по теме согласования ассортиментного перечня товаров.
– Обратиться в службу «Одно окно» можно не только в рабочие дни с 8:00 до 22:00, но также и в субботу с 9:00 до 22:00. К слову, действует электронная очередь, но возможна и предварительная запись. Полгода назад в торговом центре «Столица» мы открыли еще один сектор нашей службы. Здесь обеспечивается прием заинтересованных лиц по всем административным процедурам. Если необходимо решить вопрос с назначением пособий, постановкой на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и многое другое – можно сюда обращаться, – рассказал В. Козловский.
Всего за время прямой линии дозвонилось 7 горожан. Одно обращение касалось температуры воды из крана в квартире – она оказалась ниже 50 градусов. Также была жалоба на холодные батареи. В этом случае представители коммунальных служб выезжают по адресам для устранения неполадок.
Минчанка, проживающая на ул. Рафиева, пожаловалась на гудящее ночью холодильное оборудование аптеки, которая расположена в ее жилом доме. Представители отдела торговли проанализируют ситуацию и примут необходимые меры.
Смотрите также: