Минчане и гости столицы выбирают белорусское

По итогам первого полугодия 2015-го доля продажи товаров отечественного производства по отношению к итогам 2014-го выросла на 0,6 %.

Удельный вес продажи белорусских товаров во II квартале текущего года по сравнению с первым увеличился на 0,4 %, в том числе по продовольственным – на 0,5 %, по непродовольственным – на 0,2 %.

Рост удельного веса продажи непродовольственных товаров белорусского производства организациями торговли Минска в первом полугодии 2015 г. обеспечен по таким товарным позициям, как чулочно-носочные изделия, фармацевтические товары, строительные материалы, телевизоры. Рост удельного веса продажи продовольственных товаров отечественного производства организациями торговли Минска обеспечен такими товарными позициями, как мясо, сыр, масло сливочное, мука, масло растительное, яйцо, сахар, гречневая крупа, табачные изделия. Спрос населения на продовольственные товары удовлетворяется в основном за счет отечественной продукции. По социально значимым товарам удельный вес отечественных товаров составляет от 85 % до 100 %.

 

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ