Минчане стали чаще обращаться в контакт-центр Мингорисполкома

Более 19 тыс. звонков приняли в справочно-информационной службе «Контакт-центр» Мингорисполкома в январе – июне 2014 года. 

Это на 20 % больше, чем за такой же период прошлого года. Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил директор КУП «Минское городское агентство обслуживания населения» Александр Ефимов на оперативном совещании в Мингорисполкоме.

По его словам, в основном звонившие интересуются графиком приема должностных лиц Мингорисполкома и администраций районов, выясняют, по каким процедурам осуществляют деятельность службы «Одно окно». Поступает много вопросов, касающихся приватизации жилых помещений и сроков принятия решений по обращениям в органы исполнительной власти. Как отметил А. Ефимов, обратившийся гражданин получает карточку с номером, затем может позвонить в контакт-центр и узнать, на какой стадии рассмотрения находится его вопрос. Часто поступают звонки с просьбой разрешить конкретную ситуацию. Сотрудники контакт-центра передают информацию в администрации районов либо доводят ее до городских служб, ответственных за решение того или иного вопроса, а далее контролируют исполнение.

В первом полугодии текущего года в контакте-центре Мингорисполкома провели 71 тематический день информирования населения. Минчане могли получить консультации специалистов – руководителей структурных подразделений городского исполнительного комитета, представителей администраций районов. Воспользовались такой возможностью 844 человека.

Самое читаемое