Минчане стали чаще обращаться в службы «Одно окно»

Жители столицы стали чаще обращаться в службы «Одно окно».

За 4 месяца 2014 года их посетили более 104,1 тыс. горожан, тогда как за январь – апрель 2013-го – свыше 95,1 тыс. За осуществлением административных процедур с заявлениями сюда обратились более 90 тыс. человек (за аналогичный период 2013-го – 59,5 тыс.). Свыше 14 тыс. заявителей получили консультации. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказал директор КУП «Минское городское агентство обслуживания населения» Александр Ефимов.

– По-прежнему наибольшее количество горожан – примерно 35 % – обращаются в службы «Одно окно» с заявлением об осуществлении административных процедур по жилищным вопросам, – отметил А. Ефимов. – Это постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, раздел или объединение очереди, принятие решения о предоставлении жилого помещения коммерческого использования государственного жилищного фонда, приватизация квартир и так далее.

На 15 % выросло число заявлений, касающихся сферы предпринимательства, на 27 % – соцзащиты (назначение пособий в связи с рождением ребенка и по уходу за ним по достижении трехлетнего возраста, выдача справки о размере получаемой пенсии и другие), на 17 % – образования (постановка на очередь в детский сад). Много обращений касались выдачи копий решений районных администраций и документов, находящихся в архиве.

 

Самое читаемое