Минчане стали меньше жаловаться на грязные подъезды

Количество обращений граждан по поводу некачественной уборки подъездов в столице в нынешнем году сократилось на 14 % по сравнению с аналогичным периодом 2013-го.

Такую статистику корреспонденту агентства «Минск-Новости» озвучил генеральный директор ГО «Минское городское жилищное хозяйство» Владимир Ходарцевич.

Отчасти это связывают с изменением норм периодичности уборки подъездов, которые вступили в силу в минувшем году. Теперь сухая уборка проводится не ежедневно, а 2 раза в неделю. Влажную уборку достаточно проводить 2 раза в месяц, а не раз в неделю, как было раньше. В результате объем работы, который необходимо выполнять в каждом подъезде, уменьшился, и рабочим по комплексной уборке, штат которых в системе ЖКХ, как правило, не укомплектован, стало проще успевать обслуживать большее количество парадных.

В. Ходарцевич также напомнил, что с октября прошлого года в столице действует система контроля качества выполнения уборки в подъезде при помощи общественности. Так, старшие по подъездам подписывают акты выполненных работ после того, как уборщик навел порядок. Это позволяет, с одной стороны, контролировать рабочих по комплексной уборке, с другой – установить истину в случае появления жалобы на грязь: если акт подписан, значит, уборщик добросовестно выполнил свою работу и не виноват в том, что в подъезде грязно.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ