Горожане стали меньше жаловаться на недостоверную рекламу торговых объектов

Количество обращений граждан по поводу недостоверной рекламы в столичных объектах торговли в 2017 г. снизилось в 9 раз по сравнению с 2016 г., сообщила 8 января на оперативном совещании в Мингорисполкоме начальник управления торговли и услуг Мингорисполкома Нина Емельянова, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

В столице осуществляется постоянный контроль за добросовестным проведением субъектами хозяйствования акций и предоставлением скидок. За последние годы удалось научить объекты торговли указывать достоверные размеры скидок на товары. В то же время появились случаи организации рекламных акций с целью стимулирования покупателей к повторному либо постоянному посещению конкретных торговых объектов. Основное нарушение в таких акциях — они могут быть завершены в любой момент по приказу организаторов без уведомления покупателя. Такая незаконная рекламная активность пресекается, как и незарегистрированные рекламные игры, проводимые торговыми объектами в соцсетях. За последние предусмотрен штраф в размере 20–500 базовых величин.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ