Минчане стали реже звонить на прямые линии руководства Мингорисполкома

Количество звонков на прямые телефонные линии, которые проводит по субботам руководство Мингорисполкома, сократилось. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказала начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Мингорисполкома Татьяна Селивоник.

За 10 месяцев 2017 года на указанные прямые телефонные линии поступило 2 074 обращения. Это на 66 меньше, чем за аналогичный период 2017-го.

Всего за минувшие январь — октябрь в Мингорисполкоме состоялись 42 прямые телефонные линии.

Тематика звонков не отличается от письменных, устных и электронных обращений, — отметила Т. Селивоник. — Большинство из них касаются вопросов ЖКХ, строительства, сноса и отселения, жилищной политики, труда и социальной защиты. Отмечу, что городские власти, столичные службы широко информируют население по тем или иным вопросам жизнеобеспечения Минска, проводят встречи с трудовыми коллективами, по месту жительства. Активно ведется работа на упреждение проблемных ситуаций.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ