Минчане жалуются на навязчивый сервис по диагностике и ремонту окон

В общество защиты потребителей от минчан поступает все больше жалоб на навязчивый дорогостоящий ремонт окон.

Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказала председатель Белорусского общества защиты потребителей Анна Суша.

Мошенники действуют по традиционной схеме: звонят на городской номер телефона и представляются сотрудниками коммунальной службы или представителями компании, которая устанавливала окна. Затем предлагают бесплатную диагностику окон.

По факту обследования окна потребителю предлагают на платной основе устранить ряд недостатков, например, ликвидировать зазоры или заменить фурнитуру, — сказала А. Суша. — Как правило, необходимости в ремонте нет, но аферисты настаивают на обратном. Многие соглашаются и подписывают договор, в котором дают согласие на выполнение определенных видов услуг по завышенным, как оказывается, ценам. Вернуть деньги потом практически невозможно, так как потребитель собственноручно подписал документ, тем самым дав согласие на ту же замену фурнитуры.

Как отметила А. Суша, горожане по-прежнему не читают договор, прежде чем его подписывают, а еще боятся сказать «нет» людям, которые предлагают услугу сомнительного качества.

Самое читаемое