Минчане жалуются на интернет-магазины: не выдают чеки, нарушают сроки доставки

За апрель – май Мингорисполком получил 143 жалобы на столичную торговлю и сервис.

Около 90 % обращений связаны с работой интернет-магазинов. В частности, потребители жаловались на невыдачу чеков и нарушение сроков доставки.

Тем не менее на совещании по вопросам повышения качества работы с населением подведомственных служб и организаций торговли и сервиса, которое сегодня провел заместитель председателя Мингорисполкома Андрей Доморацкий, отметили, что количество обращений граждан существенно снизилось. Если по итогам работы за 1-й квартал 2015 г. темп роста обращений граждан по вопросам торговли составлял 238,0 %, то за второй – 122,0 %.

Ввиду большого количества нарушений в интернет-торговле управление торговли и услуг Мингорисполкома будет проводить ежедневный мониторинг таких объектов на предмет нарушений законодательства. К тем, кто не выполнит требования Мингорисполкома, применят меры административного воздействия вплоть до закрытия магазина. Гражданам рекомендуют перед совершением покупки более тщательно изучать информацию, представленную владельцем интернет-магазина, перед оплатой проверять качество товаров, а также требовать чек.

Еще новости по теме:

С декабря интернет-магазины будут обязаны принимать оплату посредством банковских карт и через ЕРИП

Мингорисполком: 17 % рассмотренных в 2014-м жалоб покупателей – на совести интернет-магазинов

 

ТОП-3 О МИНСКЕ