Минчанин, оставляя заявки в контакт-центре ЖКХ, обнаружил проблему в контроле их исполнения

контакт-центр 115.бел
Фото носит иллюстративный характер

Контакт-центр ЖКХ Минска плотно вошел в нашу жизнь, короткий телефонный номер 115 горожане помнят и сразу набирают, если происходят сбои в оказании жилищно-коммунальных услуг или требуется помощь работников ЖКХ. Один из постоянных пользователей сервиса обратился в редакцию агентства «Минск-Новости» с вопросом о его работе.

— Очень хочется задать вопрос по работе Единой диспетчерской службы 115. Я как житель города подаю заявки на ЕДС, и бывает, не одну, причем на разные темы: благоустройство, санитария, техобслуживание. Даю согласие на обзвон по выполнению заявки. Когда звонит «робот», он спрашивает, выполнена моя заявка или нет, не указывая ни ее номера, ни темы, ни других данных. Как жилец может подтвердить выполнение заявки без этих данных, если он подал их несколько, не понятно, — пишет читатель.

На эту ситуацию он обращал внимание специалистов Единой диспетчерской службы, но там лишь отвечают, что замечания переданы разработчикам.

Смотрите также:

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ