Минчанину подарили сертификат в сауну, но что-то пошло не так

Корреспондент агентства «Минск-Новости» — об истории одного подарка.

В заведение, где принято мыться и париться, обычно посылают, когда хотят отвязаться, не прибегая к более соленым выражениям. Но если понимать фразу «иди ты в баню» дословно, то обидного ничего нет. Вот и наша любимая дочь, желая порадовать маму, подарила ей к 8 Марта два сертификата (второй для меня) в банно-термальный комплекс «Фристайл».

Квитки, заказанные в Интернете за 66 белорусских рублей, прислали нам по электронной почте. девушка в бассейнеМы распечатали их, однако спешить в водно-процедурный рай не стали. Под кодом активации крохотным шрифтом было написано: «Использовать до 06.06.2020». Значит, повода для преждевременного беспокойства вроде нет.А главное — к тому времени уже успел всех переполошить коварный коронавирус, и нам, напуганным угрозой подхватить заразу в условиях предполагаемой скученности индивидов, более логичным показалось повременить с визитом в гостеприимный комплекс. В начале апреля я дозвонился по указанному на сертификате телефону. Невидимая собеседница успокоила, дескать, не спешите, до 6 июня времени полным-полно, а там, глядишь, и пандемия рассосется.

Пандемия рассасываться не спешила, и мне пришлось нанести визит в комплекс для уточнения наших прав и обязанностей. Там порадовали, мол, предупреждение «использовать до 06.06.2020» ввиду особых обстоятельств (всё того же COVID-19) неактуально и срок посещения мы сможем выбрать самостоятельно. Еще один контрольный звонок на исходе мая всё по тому же номеру на сертификате подтвердил: приходите, когда хотите, причем вообще в течение года.

Вот это по-нашему! Мы порадовались за своих гуманных партнеров, правда, пока не решились ринуться в пучину неизвестности, поскольку старались неукоснительно соблюдать рекомендации компетентных товарищей: обходили стороной массовые мероприятия, а при необходимости закрывали лица медицинскими масками, на руки натягивали резиновые перчатки. Расхаживать в такой амуниции в парилке или бассейне совсем не комильфо.

Но когда наш дом по доброй традиции на две недели оставили без горячей воды, пришла пора действовать. Позвонив 26 июля для уточнения нюансов и получив очередное согласие на визит в удобное для нас время, мы 29-го примчались в комплекс и в холле успели по совету уборщицы даже переобуться в резиновые сланцы. Однако приветливая кассирша, покрутив в руках сертификаты, остудила наш пыл, мол, квитки давно просрочены.

— Но позвольте, — пытаюсь возразить, — а как же коронавирус, опять же трижды данное мне по телефону обещание дождаться нас во что бы то ни стало, раз уж такие форс-мажорные обстоятельства?

— А это касается сертификатов, купленных здесь, — терпеливо поясняет дама по имени Оксана.  А вам нужно было обращаться в фирму, где их приобретали. Видите, вот тут сверху написано daroo? Вот и объясняйтесь с ними.

— Простите, какие-такие «дару»? Первый раз про них слышу. Где здесь, к примеру, их телефон? Мы покупали билеты сюда, во «Фристайл», а вы нас отправляете к неведомым перекупщикам?

— Телефоны ищите на их сайте. Больше помочь ничем не могу.

— Хорошо, сейчас откроем их сайт, — не сдаюсь я и, погуглив, нахожу daroo.by. — Покажите, где тут хоть один телефонный номер или их адрес на худой конец?

— Не знаю. Пишите им в чат.

— Здрасьте-пожалуйста, мы их знать не знаем. Куда писать, зачем? Зовите, пожалуйста, начальство.

— Начальница отдела на совещании. И вообще, у нее обед.

— Но до начала обеда еще 5 минут, а мы с вами уже минут 20 торгуемся!

— Ничем не могу помочь.

— Ну хоть телефон своего шефа дайте.

Поколебавшись, городской номер начальницы коммерческого отдела, с ведома которой нас, измотанных неравным поединком, от 3-часового сеанса в банно-термальном раю бесцеремонно отлучили, Оксана все-таки дала. Вот только дозвониться по нему ни в тот день, ни на следующий, ни сегодня, когда пишутся эти сроки, почему-то не удалось.

Выбрасывать, простите, в унитаз 66 рублей (плюс стоимость четырех талончиков на проезд в троллейбусе и нервныесертификат daroo клетки, которые не восстанавливаются), показалось решением контрпродуктивным. Оставалось искать «даристов» и писать им, взывая к их здравому смыслу и чувству справедливости. Избранные места из переписки с фирмачами привожу с небольшими сокращениями.

«Здравствуйте! Вы обратились в чат клиентской службы поддержки daroo. К сожалению, звонки у нас отсутствуют. Вся коммуникация возможна в онлайн-чате либо написав на почту (e-mail приводится. — Прим. авт.). Отсюда не совсем, к сожалению, понимаем, куда вы звонили и кто вам говорил про продление до нового года, так как звонки у нас отсутствуют с конца декабря прошлого года. Для уточнения информации сообщите, пожалуйста, код активации и секретный ключ каждого сертификата».

Сообщаю коды, ключи и получаю следующий ответ: «Здравствуйте! Вы обратились к нам после окончания срока действия сертификата. Предоставьте, пожалуйста, подтверждение того, что вы обращались к данному поставщику услуги (в банно-термальный комплекс «Фристайла». — Прим. авт.) до окончания срока действия вашего сертификата (детализация звонков, заверенная оператором связи)».

Ничего не попишешь, бросив срочные дела, отправляюсь в сервисный центр «Белтелекома» и получаю там примерно за 9 рублей распечатку на 11 страницах своих телефонных звонков за последние четыре месяца. Три из них сделаны во «Фристайл» по номеру 287-97-00. Сканы отправляю в daroo. Через пару дней пишу туда опять, желая узнать, какие еще проверки мне будут предписаны. Но утомленный, видимо, моей настырностью «один из крупнейших сервисов подарочных сертификатов в Беларуси», как позиционирует себя таинственная фирма, отзываться перестал. «Здесь вы можете выбрать подарок на любой вкус», — соблазняют доверчивых клиентов щедрыми посулами на том же сайте, а на логотипе в шапке наших сертификатов к пресловутому daroo присовокуплено по-русски: «Впечатления в подарок». Что ж, спасибо, господа, за чудные впечатления, обязательно поделимся ими с друзьями.

 

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ