Минчанка купила мобильный в Интернете. Это обернулось непредвиденной проблемой

Как вернуть деньги за некачественный товар, приобретенный в Сети, выяснил корреспондент агентства «Минск-Новости».

В редакцию обратилась горожанка с проблемой:

— Четыре месяца назад приобрела в интернет-магазине мобильный телефон. Срок гарантии составляет 1 год. Сейчас в телефоне начал мерцать и гаснуть экран. Продавец согласен вернуть деньги за аппарат. В какие сроки я должна их получить, а главное — сколько?

Согласно статье 25 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» ваши требования о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате денег подлежат удовлетворению продавцом незамедлительно. Максимальный срок не может превышать 7 дней, а при необходимости проведения экспертизы — 14 дней. При этом в соответствии с пунктом 4 статьи 27 названного закона вы вправе помимо уплаченной за товар денежной суммы потребовать возместить разницу между той ценой, за которую покупали аппарат, и установленной на него сегодня.

Читайте также:

Какие смартфоны наиболее опасны для здоровья? Список телефонов с самым высоким излучением

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ