Минчанка столкнулась с хамством в магазине. Не обошлось без вызова милиции

Поход молодой мамы в магазин на ул. Волгоградской, 13, закончился написанием заявления в милицию. Подробности — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».

Вечером 8 марта горожанка с двумя сыновьями, полутора и пяти лет, зашла в магазин за продуктами. Взяв все необходимое, стала в очередь в единственную работающую кассу. Перед ними в основном были мужчины, но пропускать маму с плачущим малышом вперед никто не спешил. Ребенок стал вертеться в коляске, пытался схватить с полок товар. Тогда покупательница попросила позвать еще одного кассира.

Когда та пришла, я вежливо поинтересовалась, почему в такое время работает лишь одна касса, — рассказывает Виктория. — Сотрудница магазина ответила: была занята выкладкой товара, чтобы таким, как я, было из чего выбирать. Затем она стала пробивать покупки и небрежно бросать их в мою сторону. Я возмутилась, попросив ее быть более обходительной с покупателями. Та в ответ лишь недовольно хмыкнула.

Меня возмутило такое откровенное хамство, поэтому я попросила принести Книгу замечаний и предложений хотела высказать пожелание, чтобы в часы наплыва покупателей работали несколько касс, а также отметить недоброжелательное отношение к покупателям работницы магазина. Но кассир ответила, что ничем помочь не может, лично у нее Книги нет, поэтому стоит прийти в понедельник.

По всей видимости, работница магазина не знала, что Книга замечаний и предложений выдается по первому требованию покупателей и всегда должна находиться в доступном месте. А может, попросту надеялась, что молодая женщина поленится прийти на следующий день, чтобы написать жалобу.

Я предупредила: если мне не предоставят Книгу замечаний и предложений, то по закону я вправе обратиться в милицию. Однако все мои слова кассир демонстративно игнорировала, — продолжает собеседница. Признаюсь, было неловко отвлекать сотрудников от службы по такому поводу. Но на моем месте могли оказаться пенсионеры, инвалиды… Считаю, если человек выбрал профессию в сфере обслуживания, то должен вести себя корректно. Ну и, само собой, не нарушать закон.

Виктория позвонила на линию «102», изложила суть конфликта. Спустя несколько минут с ней связался оперативный дежурный Первомайского РУВД и еще раз уточнил обстоятельства произошедшего. Услышав, что она с двумя малышами будет ожидать приезда милиции у входа в магазин, пообещал направить наряд в кратчайшие сроки.

Действительно, сотрудники отреагировали очень быстро: сперва пришли военнослужащие внутренних войск, затем приехали патрульные и участковый инспектор милиции Дмитрий Коледа, который внимательно выслушал мою версию случившегося, принял заявление, опросил меня и обещал во всем разобраться, — говорит Виктория. Я была очень тронута таким внимательным отношением со стороны милиционеров, а также их оперативностью. На прощание они даже поздравили меня с 8 Марта!

Минчанка надеется, что администрация магазина впредь будет разъяснять своим работникам нормы действующего законодательства и акцентировать их внимание на вежливом и внимательном отношении к покупателям.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ