Мингорисполком: 17 % рассмотренных в 2014-м жалоб покупателей – на совести интернет-магазинов

Из 333 жалоб столичных потребителей в сфере торговли, поступивших в Мингорисполком в 2014 г., 57, или 17 %, приходится на долю интернет-магазинов.

Как пояснил сегодня на встрече с журналистами заместитель начальника отдела по контролю за рекламой и защите прав потребителей управления торговли и услуг Мингорисполкома Владимир Пучик, в основном минчане жалуются на то, что продавцы интернет-магазинов при доставке заказанных товаров на дом не предоставляют чек, подтверждающий покупку, а до того по телефону не сообщают наименование субъекта хозяйствования, которому принадлежит магазин. В результате при обнаружении дефектов товара уже по истечении нескольких дней, а то и недель после приобретения покупатели часто не могут отстоять свои права, а то и вовсе найти ту фирму или предпринимателя, которые продали некачественный товар.

– Недаром постоянно напоминаем потребителям: есть чек – есть права, – отметил В. Пучик. – Его необходимо требовать, а продавец обязан предоставить. К тому же товар нужно осматривать сразу же в присутствии представителя интернет-магазина, не откладывая это на потом. Так удастся избежать большинства возникающих неприятностей.

 

Еще новости по теме:

К 2020 году обеспеченность минчан торговыми площадями и местами в объектах общепита сравняется со среднеевропейской

 

Самое читаемое