Мингорисполком поручил ЖКХ Советского района усилить контроль за выполнением заявок от жильцов

Общее количество заявок, связанных с содержанием жилфонда Советского района, в I полугодии 2016 г. снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти на 2 тыс.

Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил директор КУП «Жилищное коммунальное хозяйство Советского района» (КУП «ЖКХ Советского района») Олег Самуйлик во время заседания администрации Советского района, посвященного работе служб района с обращениями граждан по вопросам ЖКХ.

За первое полугодие нынешнего года поступило 21.546 заявок от населения по вопросам содержания жилфонда Советского района, за аналогичный период 2014 г. было зафиксировано свыше 27,3 тыс., 2015-го — более 23,4 тыс. В тематике обращений граждан преобладали вопросы технического обслуживания жилфонда — 59,7 % от общего количества. Санитарное содержание стало темой 23 % обращений, текущий ремонт — 7,9 %, бытовые услуги — 3,4 %, — сказал О. Самуйлик.

Он также подчеркнул, что контроль за выполнением заявок граждан осуществляется ежедневно посредством выборочного мониторинга, а также с выходом на место инженера по технадзору ЖКХ района. Итоги этих мероприятий показывают, что имеют место случаи несвоевременного или некачественного выполнения заявок, что зачастую влечет повторные обращения.

Присутствовавший на заседании первый заместитель председателя Мингорисполкома Владимир Кухарев акцентировал внимание на том, что службы заказчиков создавались именно для того, чтобы обеспечивать оперативное решение насущных вопросов граждан в содержании жилфонда. Именно поэтому КУП «ЖКХ Советского района» следует усилить контроль за выполнением заявок, а также ужесточить ответственность за нарушение сроков реагирования на эти обращения. Отдельно он заострил внимание на обращениях, поступающих на портал 115.бел.

Мы создали этот сервис, чтобы горожане имели возможность подсказывать, где имеются недоработки, а службы — оперативно их устранять. Что касается обслуживания жилфонда в целом, мы должны идти на упреждение, вести профилактические работы, своевременно и в полном объеме выполнять профремонт, чтобы у жителей было как можно меньше поводов обращаться в контакт-центр ЖКХ, — сказал В. Кухарев.

Первый заместитель главы администрации Советского района Алла Санковская поручила руководителям жилищных организаций обеспечить подготовку в течение недели дефектной карточки на каждый жилой дом в районе. В ней должно быть подробно расписано, какие именно работы в течение года необходимо выполнить по результатам осеннего и весеннего осмотров, а также для подготовки объекта к отопительному сезону.

 

 

Самое читаемое