Мининформ Беларуси пояснил, как правильно вести предвыборную агитацию в соцсетях

Кандидату в депутаты не запрещено пользоваться социальными сетями в агитационных целях при условии, что в такую деятельность не будут вкладываться материальные средства. Об этом в интервью газете «Звязда» рассказал председатель Наблюдательного совета по контролю за соблюдением порядка и правил проведения предвыборной агитации в СМИ, первый заместитель министра информации Беларуси Игорь Луцкий, сообщает БЕЛТА. В таких случаях агитация через социальные сети схожа, например, с проведением агитационных пикетов на улице, отметил Игорь Луцкий. «Если в агитацию в социальной сети вкладываются средства, то это должно быть сделано официально. Потому что на проведение агитации согласно закону создается фонд в размере 1 тыс. базовых величин (Br21 тыс.)», — пояснил председатель Наблюдательного совета.

Он добавил, что печатные СМИ, радио и телевидение сегодня пока еще наиболее активно используются в агитации, однако интернет уже тоже нельзя сбрасывать со счетов.

Игорь Луцкий напомнил будущим кандидатам в депутаты, что агитационные предвыборные материалы, где бы они ни размещались, не должны содержать пропаганды войны, призывов к насильственному изменению конституционного строя, нарушению территориальной целостности Беларуси, оскорблений и клеветы в отношении должностных лиц, других кандидатов. Кроме того, запрещена агитация или пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства, выпуск и распространение сообщений и материалов, возбуждающих социальную, расовую, национальную и религиозную вражду.

Самое читаемое