«Минскэнерго» проводит дистанционное консультирование по вопросам энергоснабжения. Куда обращаться

Филиал «Энергосбыт» РУП «Минскэнерго» организовал дистанционное информирование потребителей по любым вопросам энергоснабжения. Данная мера связана с эпидемиологической ситуацией, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» на предприятии.

Так, личный прием граждан теперь осуществляется по телефону (8 017) 292-53-89. Ведется предварительная запись по телефону (8 017)293-82-14 или посредством электронной почты: energosbyt@mail.belpak.by.

Кроме того, заявления на обслуживание приборов учета электроэнергии принимаются дистанционно. Подробнее об этом можно узнать на сайте «Энергосбыта» в разделе «Электронное заявление на обслуживание ПУ»

Также сотрудники «Энергосбыта» готовы ответить на любые вопросы по многоканальному телефону (8 017) 296-63-43. Полезная для потребителей информация размещена на сайте предприятия в разделе «Вопросы — ответы».

Филиал «Энергосбыт» просит с пониманием отнестись к предложению дистанционного взаимодействия.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ