Минские педагоги применяют на уроках «Лего» и внедряют тренажер речеслуховой памяти

В 41 учреждении образования Минска реализуются 10 экспериментальных и 31 инновационный проект республиканского уровня. 

Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в Минском городском институте развития образования. Наибольшее количество экспериментальных площадок – 7 – открыто в учреждениях Московского района. Тематика проектов разнообразная: безотметочное обучение пятиклассников на уроках изобразительного искусства, ранняя профориентация детей с учетом их врожденных задатков, использование индивидуальных электронных устройств, формирование проектных умений с помощью конструктора «Лего» на первой ступени обучения, учебно-методический комплекс для школьников с нарушением слуха.

В инновационной деятельности участвуют все районы города, лидируют Московский и Фрунзенский. В учреждениях образования внедряются проекты, в которых представлены, например, модели воспитания дошкольников средствами музейной педагогики, индивидуального развития учащихся с помощью прибора «Тренажер памяти речеслуховой», инновационного центра повышения квалификации педагогов, – а также программы нейропсихологической диагностики детей с трудностями в обучении.

В числе учреждений-новаторов, которые, внедрив одну инновацию, пробуют другую, – гимназии № 10, 19, 20, 22, средняя школа № 111. Например, 22-я гимназия – это городской центр повышения квалификации педагогов, на ее площадке проводятся семинары, а в следующем учебном году там будут повышать квалификацию молодые специалисты из разных школ Минска. Много лет занимаются экспериментальной деятельностью специальные школы-интернаты № 13 и 14, спецшкола № 18.

Своими наработками участники проектов делятся с коллегами во время семинаров, мастер-классов.

Фото с сайта http://www.kuka.com.ua/

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ