Минский трамвай «Метелица» пройдет испытания в Москве

ГУП «Мосгортранс» проведет в Москве технические и эксплуатационные испытания нового трехсекционного трамвая «Метелица», произведенного в Беларуси компанией «Штадлер Минск». Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в пресс-службе ЗАО «Штадлер Минск».

Вагон, который уже прибыл в трамвайное депо имени Баумана, пройдет проверку по ключевым параметрам безопасности, надежности и удобства для пассажиров и водителей.

Metelitsa_3

Новый трамвай имеет низкий уровень пола, оборудован системами информирования пассажиров, камерами видеонаблюдения, системой кондиционирования пассажирского салона. Кроме этого, вагон приспособлен для проезда маломобильных пассажиров.

Мы поддерживаем производителей в их стремлении делать действительно качественный подвижной состав, который соответствовал бы потребностям жителей Москвы, и с удовольствием помогаем коллегам с обкаткой опытных образцов, ‒ прокомментировал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Испытания нового вагона в Москве столице продлятся в течение почти четырех месяцев и включат в себя как эксплуатацию без пассажиров, так и работу на действующих маршрутах. По завершении тестирования московские специалисты дадут заключение о готовности нового трамвая к работе в условиях столичного мегаполиса.

Мы рады, что имеем возможность провести испытания нашего нового трамвая совместно с ГУП «Мосгортранс» в городских условиях на улицах Москвы, —  подчеркнул важность тестов трамвая для компании Stadler директор ЗАО «Штадлер Минск» Феличе Массаро. — «Метелица» была разработана специально для рынка стран с широкой колеей, поэтому отзывы и рекомендации от потенциального заказчика особенно ценны для нас.

Metelitsa_8

Трехвагонный трамвай «Метелица»  со стопроцентно низким полом отличается большой пассажировместимостью и подходит для скоростных пассажирских маршрутов как в городе, так и на региональных линиях. Вариант с одной кабиной для водителя вмещает 70 мест для сидения, а двусторонний – 60. При этом максимальная скорость, которую развивают обе модификации, составляет 75 км/ч. «Метелица» оборудована системой видео и аудио информирования пассажиров, а также видеонаблюдением.

Metelitsa_4

Новый трамвай приспособлен под широкий диапазон температур от –40 до +40 градусов Цельсия и может с легкостью выдерживать суровые погодные условия.

Каркас кузова трамвая изготовлен из низколегированной стали и обшит алюминиевыми панелями, что увеличивает его срок службы и облегчает техническое обслуживание. Каждый из четырех тяговых двигателей оборудован преобразователем на базе IGBT с воздушным охлаждением. Дополнительно конструкция кабины водителя соответствует требованиям по безопасности стандарта EN 15227, что уменьшает повреждения в случае столкновения. Тележки обеспечивают плавность хода, а также защиту от схода с рельс на железнодорожных путях низкого качества.

Компания Stadler Rail Group – системный поставщик в области индивидуальных решений для производства железнодорожного транспорта. Заводы компании расположены на территории Швейцарии и Германии, а также в Польше, Венгрии, Чехии, Италии, Австрии, Беларуси, Алжире и США.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ