«Минскреклама» разработала логотипы к 950-летию города

Логотипы к 950-летию столицы разработали дизайнеры ГП «Минскреклама», сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» на предприятии.

Создано 4 вида логотипов. Каждый из них предназначен для различных сфер применения.

Наши дизайнеры придумали 12 вариантов логотипов к юбилею столицы. В основе — синий цвет, цвет городского герба. Все эскизы были переданы в Мингорисполком на согласование. Выбрано 4 варианта, которые будут использоваться как в наружном оформлении города, так и в торговле, на этикетках различной продукции, – рассказывает начальник отдела дизайна ГП «Минскреклама» Сергей Дугин.

По его словам, в наружном оформлении столицы — на плакатах, бигбордах и других декоративных элементах — будет красоваться логотип, на котором изображены знаковые объекты городской архитектуры и герб Минска.

Торговые организации для красочного оформления ценников, бейджей продавцов смогут использовать вот такой логотип:

Для сувенирной продукции, например изготовления магнитиков, подойдет вариант с городской ратушей и салютом.

Создан логотип и в ретро-стиле со старым Минском. Он исполнен в двух вариантах, которые можно будет увидеть на различной продукции. Также их смогут использовать и торговые организации.

Логотипы — это лишь малая часть проекта по декоративно-тематическому оформлению Минска к празднованию 950-летия, — отмечает С. Дугин. — Сейчас мы только начинаем работать над концепцией украшения города к юбилею, который будет отмечаться в сентябре.

 

ТОП-3 О МИНСКЕ