«Минсктранс»: контролеры без форменных жилетов стали выявлять в 4 раза больше безбилетников

Девять звонков поступило на прямую линию генерального директора ГП «Минсктранс» Леонтия Папенка, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Сразу два обращения касались права бесплатного проезда в общественном транспорте для различных категорий граждан. В частности, Сергей Шимко поинтересовался: раньше студенты могли ездить бесплатно на общественном транспорте, почему бы и сейчас не ввести такую норму?

– Это право им предоставлялось лишь однажды – в 2011 году, – отметил Л. Папенок. – Дело в том, что принимать решение по введению таких льгот может Минский городской Совет депутатов. В соответствии с решением Мингорсовета от 13 сентября 2016 г. №232 «О дополнительных мерах по социальной поддержке обучающихся» право бесплатного проезда предоставляется учащимся учреждений общего среднего и специального образования, расположенных на территории столицы. Исчерпывающая информация по данной теме опубликована на сайте нашего предприятия.

Марина Корженко высказала мнение, что контролеры-ревизоры в общественном транспорте не должны прятать видеорегистраторы и бейджи. Дескать, это неуважение ко всем пассажирам, подавляющее большинство которых – законопослушные граждане, оплатившие проезд. Л. Папенок пояснил, что после введения такой маскировки количество выявленных безбилетников увеличилось в 4 раза.

К слову, в контрольно-ревизорской службе на протяжении многих лет наблюдается дефицит кадров. Желающие трудоустроиться есть, но многие увольняются после нескольких месяцев, а то и недель работы, потому что не выдерживают ее эмоциональных встрясок и издержек – безбилетники зачастую устраивают скандалы.

 Так, только в текущем месяце из контрольно-ревизорской службы уволились 36 человек, приняты на работу – 25, сказал Л. Папенок.

Тем не менее глава «Минсктранса» согласился с заявительницей, что культура обслуживания пассажиров контролерами-ревизорами нуждается в дальнейшем совершенствовании.

Валерий Шкленник спросил, когда на ул. Гинтовта откроется новый парк «Минсктранса».

– Вопрос переноса в этот район автобусного парка №4 с ул. Козлова окончательно не решен, – ответил Л. Папенок.  В начале будущего года парк в Уручье-6 планируется достроить. Каким он будет – троллейбусным или автобусным – также не определено. С учетом поступивших в распоряжение «Минсктранса» и уже эксплуатирующихся 20 электробусов, возможно, это будет смешанный парк. Его инфраструктура позволит обслуживать все виды наземного общественного транспорта, кроме трамвая.

На прямую линию также поступил ряд звонков по изменению маршрутной сети общественного городского транспорта. Все они будут переданы для рассмотрения в ГУ «Столичный транспорт и связь», после чего все обратившиеся граждане в установленные сроки получат ответы.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ