Минторг усилит контроль за рекламой

Минторг намерен усилить контроль за рекламой в части достоверности информации о стоимости и свойствах товаров и услуг.

Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», об этом сегодня сообщила журналистам заместитель министра торговли Республики Беларусь Ирина Наркевич.

При этом действовать будем намеренно аккуратно и подходить к решению вопросов об ответственности взвешенно, – сказала И. Наркевич. – Сделаем ставку на повышение правовой грамотности заинтересованных лиц, поскольку в сложившейся экономической ситуации нужно искать способы стимулирования рекламодателей на размещение рекламы и создать условия, чтобы они не боялись ее размещать, но при этом учитывали интересы потребителей и не допускали их обмана.

При этом замминистра подчеркнула, что самое главное для бизнеса – стабильность, а значит, понятные правила игры. Поэтому каких-то концептуальных изменений и введения новых норм министерство не планирует.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ