Минторг выявил нарушения в рекламе водочной продукции

Реклама водочной продукции, о которой ранее сообщало агентство «Минск-Новости», все-таки содержала нарушения законодательства.

Специалисты Министерства торговли обнаружили в рекламных стендах нарушение сразу двух пунктов Закона Республики Беларусь от 10.05.2007 г. № 225-З «О рекламе». Первое – размещение слогана «Безумоўна лепшае» без документального подтверждения факта о преимуществе товара. Второе – размещение предупредительной надписи о вреде чрезмерного употребления алкогольных напитков, размер которой занимал менее 10 % площади рекламы.

– Минторгом выдано предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о рекламе, – сообщила корреспонденту агентства «Минск-Новости» консультант управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь Алёна Бурда.

Напомним, в редакцию обратился читатель, который усомнился в правомерности размещение рекламы, на которой изображена бутылка водки и указано наименование продукта. Действительно, согласно ст. 17 Закона Республики Беларусь от 10.05.2007 г. № 225-З «О рекламе», запрещена реклама, содержащая изображение потребительской тары алкогольных напитков, наименование видов указанных напитков. Однако, как пояснили в отделе по контролю за рекламой и защите прав потребителей управления торговли и услуг Мингорисполкома, изображение тары не является нарушением, поскольку реклама размещена в местах продаж.

Самое читаемое