Минтранс озвучил условия, при которых можно внедрять на дорогах интеллектуальную транспортную систему

Интеллектуальная транспортная система (ИТС) эффективна при интенсивности движения по автодороге 20 тыс. и более автомобилей в сутки. Об этом сообщил начальник главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Александр Головнев во время пресс-конференции 30 июня в Национальном пресс-центре.

— До этого порога ИТС неэффективна, — пояснил А. Головнев. — В Беларуси такого рода интенсивность движения наблюдается только на автодороге М1 Брест — Минск — граница Российской Федерации в пределах 30–40 км от Минска. Минская кольцевая автодорога в расчет не берется — это скорее улица с непрерывным движением. Поэтому говорить об интеллектуальных транспортных системах на дорогах общего пользования пока не приходится.

Начальным этапом создания такой системы, по словам А. Головнева, станет разработка центра управления движением. Здесь будут собирать информацию об условиях движения, влиянии погодных условий, качестве содержания дорожного покрытия, его состоянии. В рамках этой же системы попробуют внедрить такой элемент ИТС, как знаки переменной информации на участках с высокой интенсивностью движения.

Смотрите также:

Подписаться

Подписывайтесь на канал MINSKNEWS в YouTube
Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ