Пользователей приложения 115.бел будут оповещать об отключении воды и авариях в их домах

В Минске планируется запустить новый сервис для тех, кто пользуется порталом 115.бел при помощи мобильного приложения, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Об этом сообщил на заседании администрации Советского района, посвященном работе с обращениями граждан, связанными с ЖКХ, директор КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Олег Седельник.

— При помощи этого сервиса можно будет информировать каждого подписчика о происходящих в его доме событиях. Например, плановое отключение горячей воды или какая-то аварийная ситуация, либо начало ремонтных работ на покрытии дворового проезда и другое. Это поможет доносить информацию до людей прежде, чем они сами обратятся за разъяснениями в контакт-центр ЖКХ Минска, — сказал руководитель Центра информационных технологий Мингорисполкома.

По словам О. Седельника, еще одно направление, которое планируется развить в нынешнем году, — разработка подсистемы, позволяющей жилищным организациям отслеживать местоположение своих работников, а аварийной службе — смотреть, где конкретно находятся их машины в данный момент. Кроме того, при помощи подсистемы заявки, поступившие от граждан, например об оказании бытовых услуг, можно будет направлять сразу на смартфон работника. Он сможет сразу отправиться на новый вызов, не заходя обратно в ЖЭУ за заявкой. Похожим образом разработку могут использовать и в аварийной службе. Например, автоматически отследив на онлайн-карте, какой экипаж находится ближе всего к месту аварии, переадресовывать заявки ему.

 

Самое читаемое