Можно ли дом, признанный историко-культурной ценностью, завешивать рекламой

Минчанин Юрий Леонидович, проживающий на ул. Красной, 22, обеспокоен тем, что его дом теряет свой архитектурный облик. С этой проблемой он обратился в редакцию.

— Это здание хорошо известно минчанам, — говорил Юрий. Построено оно в 1954–1957 годах по проекту талантливого архитектора Сергея Батковского. Дом видный, возведен по индивидуальному проекту. В плане напоминает букву «П», и три его фасада выходят на ул. Красную, площадь Якуба Коласа и пр. Победителей. Здание смотрится гармонично. К сожалению, в последние годы его стены и крыша активно используются для больших, издалека заметных рекламных конструкций. Насколько это правильно?

Конечно, над этим вопросом нашего читателя стоит серьезно задуматься, тем более что дом, в котором он проживает, признан государством историко-культурной ценностью.

Справочно

В соответствии с законодательством, историко-культурные ценности — это материальные объекты и нематериальные проявления творчества человека, которые имеют отличительные художественные и (или) документальные достоинства и которым придан соответствующий статус.

Подписаться

Подписывайтесь на канал MINSKNEWS в YouTube
Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ