МВРЗ в прошлом году освоил выпуск некупейных вагонов с кондиционированием воздуха

Минский вагоноремонтный завод в 2019 г. освоил выпуск некупейных вагонов с кондиционированием воздуха. Об этом во время посещения предприятия участниками городского семинара для идеологической вертикали рассказал его директор Вячеслав Авдей, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Подписаться

Подписывайтесь на канал MINSKNEWS в YouTube

— Мы постоянно работаем над освоением новых видов работ, новых комплектующих, безопасностью, эстетикой и удобством подвижного состава, улучшением эксплуатационных характеристик. В 2019 г. на базе ташкентского вагонокомплекса был построен и сертифицирован некупейный вагон с кондиционированием воздуха, — пояснил он.

За год на заводе обновляют в среднем 500–600 старых вагон в зависимости от объема требуемых работ.

— Ремонт — это не конвейерное производство, а индивидуальный подход, который зависит от того, как обслуживался и эксплуатировался вагон, какая у него степень износа, — отметил директор.

На предприятии модернизировали участок, где делают колесные пары, и в месяц могут выпускать их до 1 000 штук (ранее 350–360).

В. Авдей привел интересный факт: в производстве колеса используется обычное растительное масло. Оказывается, машинное механическое не может обеспечить тонкую пленку сопряжения, как растительное.

В среднем пробег колесной пары составляет 1,2–1,5 млн км.

Во время посещения завода была затронута тема кадров. По словам заместителя директора по идеологической работе, кадрам и социальным вопросам Светланы Будкевич, предприятию необходимы молодые кадры.

— У нас работает более 760 сотрудников. Основные профессии — слесарь по ремонту подвижного состава, электрооборудования, механосборочных работ, маляры, столяры, газосварщики. Сегодня средний возраст работников — 44 года. Молодых специалистов в основном берем из университетов железнодорожного транспорта, национального технического, информатики и радиоэлектроники, Минского колледжа железнодорожного транспорта, — рассказала С. Будкевич.

Кроме того, участники семинара стали свидетелями пожарных учений.

Справочно

Минский вагоноремонтный завод — одно из старейших городских предприятий, ему почти 150 лет. Занимается ремонтом, модернизацией и строительством подвижного рельсового состава.

Фото Сергея Лукашова

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ