На 115.бел пожаловались, что бобры грызут дерево в минском сквере. Как отреагировали специалисты
Портал «Мая Рэспублiка» остается ресурсом, с помощью которого пользователи могут обратить внимание профильных служб на любые недочеты в городской инфраструктуре, а также увидеть конкретную работу по устранению замечаний. В очередной подборке агентства «Минск-Новости» — свежие примеры такого продуктивного взаимодействия.
Один из горожан в своей заявке на 115.бел сообщил о том, что бобры грызут деревья в сквере «Старостинская Слобода». Уже на следующий день после этого пострадавшее насаждение обмотали сеткой-рабицей, чтобы защитить от дальнейших посягательств.
В зеленой зоне в пер. Клумова сломалось крепление на одном из элементов детского игрового оборудования. Этот факт не остался незамеченным пользователем портала для решения городских проблем. Реакцией на его заявку стал оперативный ремонт, выполненный работниками «Зеленстроя Ленинского района».
Лавочке, установленной вблизи дома № 8 в пер. Нововиленском, потребовалась помощь мастера. Ее работники «Зеленстроя Центрального района» оказали спустя пару дней после регистрации соответствующей заявки на 115.бел.
На ул. Матусевича перестало работать уличное освещение над детской площадкой. Об этом сообщил один из пользователей портала. Спустя несколько дней «Мингорсвет» восстановил работу фонарей.
Один из жителей Лебяжьего обратил внимание на обрыв в зеленой зоне на ул. Ржавецкой. Он находился на маршруте, по которому дети идут в школу. Теперь родители могут не волноваться: на заявку отреагировали и тропинку подсыпали.
По данным Центра информационных технологий Мингорисполкома, с 9 сентября по 9 октября столичные службы исполнили 14 066 заявок, поступивших на 115.бел. За этот же период на портале зарегистрировали 19 952 обращения, касающихся Минска.
Чаще всего люди использовали 115.бел для решения вопросов, связанных с отоплением. Этой теме посвятили 2 812 заявок. Санитарное состояние многоквартирных домов стало поводом для 2 363 запросов, благоустройство территории — для 2 063. О проблемах с электроснабжением через портал сообщили 1 805 раз, а санитарное состояние территории раскритиковали 1 769 раз.
Читайте также:
- ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. Пользователи «115.бел» показали, какие подъезды требуют внимания
- Чтобы этим минским многоэтажкам вернули «товарный вид», хватило обращения на 115.бел
- Сообщать об автохламе можно на 115.бел. Как реагируют в Минске на такие заявки
Смотрите также: