На 3-м километре МКАД приступают к монтажу балок на путепроводе

На 3-м км МКАД приступают к монтажу балок на путепроводе. Подробности — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».

Три недели назад стартовал второй этап ремонта двух путепроводов на МКАД. На 3-м км взялись за обновление внешней части, на 25-м — внутренней.

Что сделано за это время?

На 3-м км снят старый асфальтобетон, демонтированы и вывезены на переработку отслужившие свой срок балки пролетного строения и монолитные участки путепровода. Разобраны старые подферменники (выступы вверху опоры). На их месте делают новые.

— Как только бетон набирает прочность, можно начинать монтаж новых балок. Сейчас ежедневно идет их завоз на площадку, — прокомментировал главный инженер «Гордорстроя» Василий Тибеж.  На каждом сооружении предстоит заменить 16 балок длиной 24 м и 8 — 33 м. На 3-м км процесс уже стартует. На следующей неделе аналогичная работа начнется и на 25-м км кольцевой. Пока там выполняют подготовку.

Как уточнил собеседник, работу на обоих путепроводах ведут круглосуточно во время «окон», выделяемых БелЖД.

Пользуясь случаем, мы поинтересовались еще двумя объектами, на которых начался ремонт. Речь о мосте через Свислочь на 12-м км МКАД и путепроводе на ул. Железнодорожной между ул. Фабрициуса и Суражской.

— На Железнодорожной сняли асфальтобетонное покрытие, идет демонтаж контактной сети троллейбусов, опор наружного освещения, — добавляет В. Тибеж.  Затем демонтируют балки, они нестандартные и требуют замены. По опорам путепровода вопрос пока открыт, их несущую способность специалисты определят по расчетам. По сути, сооружение, построенное в 1950-е годы, предстоит полностью обновить. На мосту на 12-м километре МКАД демонтирован асфальтобетон, разобраны технические тротуары, барьерное ограждение, где необходимо.

Как показало обследование, балки в нормальном состоянии, поэтому их планируют поднять, отремонтировать нижние конструкции. Затем на мосту сделают монолитную цельную плиту. Это позволит увеличить грузоподъемность сооружения до максимальной.

Как уточнил собеседник, в ближайшие дни специалисты еще раз обследуют конструкции, сделают расчеты. Возможно, опорам понадобится дополнительное усиление.

Фото Сергея Шелега

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ