На что в работе такси чаще всего жаловались Транспортной инспекции пассажиры в 2019 г.

Транспортная инспекция Минтранса в 2019 году рассмотрела свыше 380 обращений граждан и юрлиц по вопросам перевозок пассажиров такси, сообщила корреспонденту агентства «Минск-Новости» пресс-секретарь Транспортной инспекции Минтранса Ирина Яблонская.

Среди наиболее частых жалоб на работу такси в 2019 году числятся поездки с выключенным таксометром, отсутствие атрибутов такси на автомобиле и необоснованный отказ в перевозке.

Нередко пассажиры такси обращались в Транспортную инспекцию в случае конфликтов по поводу оплаты услуг такси. К примеру, в конце поездки водитель требовал оплату наличными, а в машине при этом не было кассового суммирующего аппарата, совмещенного с таксометром. Как напомнила И. Яблонская, водитель обязан при посадке пассажира включить таксометр, с помощью которого определяется стоимость поездки в случае расчета наличными, а пассажир имеет право отказаться от оплаты, если поездка проводилась с выключенным кассовым суммирующим аппаратом, совмещенным с таксометром (или без его наличия). Исключение составляют лишь случаи перевозки пассажиров с использованием электронной информационной системы с оплатой проезда безналичным способом. В ходе дальнейшей проверки перевозчика по этому обращению выяснилось, что его транспортное средство не прошло гостехосмотр. Нарушителя привлекли к административной ответственности.

К слову, информация, которую описывают в обращениях граждане, как правило, подтверждается, отметила И. Яблонская. Транспортная инспекция проводит разбирательства по фактам всех заявлений. В случае выявления нарушений законодательства в области транспортной деятельности даются предписания и устанавливаются сроки их исполнения, применяются меры административного воздействия. В профилактических целях организуются встречи с перевозчиками, а пассажирам разъясняются их права.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ